Главная » Статьи » Информационные материалы

«ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА» ПО-ОДЕССКИ

    18 апреля 2015 года группа радикальных националистов Одессы создала новое объединение:  «Оперативный Штаб Патриотических сил Одесской области». В это фашистское объединение вошли ОО «Самооборона Майдана», «Автомайдан-Одесса», ОФ «Спецотряд Одесса», ОО «Совет общественной безопасности», ТО «Совет общественной безопасности», ОО «Черноморское гайдамацкое соединение» и «Правый сектор» Одесса, статус которого не определен в  представленном документе. 
Примечательно, что милиция не препятствует такому «сотрудничеству» с правоохранительными органами.
В результате,  на улицах нашего города, в частности в районе  Одесского железнодорожного вокзала и на поселке Котовского, сегодня можно увидеть  бродящих юнцов в чёрной форме с бандеровской свастикой «правого сектора»  или с желтыми повязками на которых изображен «тризуб».    Это и есть  «объединение». Особо они были активны в период с 30 апреля  по 10 мая. 
При попустительстве правоохранительных органов, это сборище почему-то решило, что может без всяких на то правовых оснований безнаказанно терроризировать население, под предлогом, например, удостоверения личности или проверки водительского удостоверения. А если на улице вы ему чем-то не понравились, или  например, не так посмотрели на «патриота», вполне  могут задержать  за  «сепаратизм», при этом покалечить, а затем в лучшем случае (какой лучше, уже и не знаешь) препроводить в милицию. 
Указанное злокачественное новообразование даже утвердило некий меморандум, в котором указана цель объединения: 
1.    Защита одесситов от террористической угрозы;
2.    Противостояние проявлениям сепаратизма;
3.    Обеспечение безопасности жителей региона;
4.    Поддержание общественного порядка и законности в Одессе и Одесской области;
5.    Борьба с коррупцией, теневыми схемами, и  иным наследием антинародного режима. 

Иными словами, данное объединение общественных организаций (или так называемый  «Оперативный Штаб Патриотических сил Одесской области»), противозаконно присвоило себе статус правоохранительного органа Государственной власти Украины и самовольно наделило себя правами и обязанностями правоохранительных органов.     
В соответствии с ч.1 ст. 2 Закона Украины «О государственной защите работников суда и правоохранительных органов», правоохранительные органы - это органы прокуратуры, внутренних дел, служб безопасности, Военной службы правопорядка в ВСУ, Национальное антикоррупционное бюро Украины, органы охраны государственной границы, органы доходов и сборов, органы и учреждения исполнения наказаний, следственные изоляторы, органы государственного финансового контроля, иные органы, которые осуществляют правоприменительные или правоохранительные функции. 

Из представленного «меморандума» следует, что все семь организаций (кроме «Правого сектора» – его статус в документе не указан) по организационно-правовой форме являются общественными объединениями. В соответствии со ст. 1 Закона Украины «Об общественных объединениях»,  общественное объединение – это добровольное объединение  физических и /или юридических ли частного права,  т.е. лиц не учрежденных  государством, для осуществления и защиты прав и свобод, удовлетворения общественных, экономических, социальных, культурных, экологических и иных интересов.
Исходя из изложенного, правоохранительные органы,  прежде всего специально созданные ГОСУДАРСТВОМ органы управления, которые наделены правоприменительными или правоохранительными функциями. 
Между тем, общественные объединения  основаны НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ  юридическими лицами и не обладают специальными властными правоохранительными  полномочиями.  Кроме того,  в нарушение  ст. 4 ЗУ «Об общественных объединениях», такая организация как «Правый сектор» является военизированным формированием,  пропагандирует войну, насилие, разжигание межэтнической  расовой розни, а так же угрожает  жизни и здоровью населения.  Данный факт является основанием для запрещения такой организации  и возбуждения уголовного дела в отношении членов этой банды по признакам преступления, предусмотренного ст.260 Уголовного кодекса Украины. 
Таким образом, общественные организации не могут  выполнять функции правоохранительных органов.

1.    Защита одесситов от террористической угрозы. 
Как доказано выше «Оперативный  Штаб Патриотических сил Одесской области» не является правоохранительным органом. 
 В соответствии со ст.2 ЗУ «О службе безопасности Украины», на СБУ Украины возложена защита  государственного суверенитета, конституционного строя, территориальной целостности, экономического, научно-технического и оборонного потенциала, законных интересов государства и прав граждан от разведывательно-подрывной деятельности иностранных специальных служб. Так же  задачами СБУ являются:  предупреждение, выявление, прекращение и раскрытие преступлений против мира  и безопасности, терроризма, коррупции и организованной преступности  в сфере управления и экономики и иных противоправных действий, которые создают угрозу жизненно важным интересам Украины. Именно в этом и состоит защита одесситов от терроризма.  Так как  выполнение данных функций находится в исключительной компетенции  ГОСУДАРСТВЕННЫХ органов в лице Службы безопасности Украины, то сборище радикальных националистических организаций не имеет права «защищать… от террористической угрозы».

2.    Противостояние проявлениям сепаратизма. 
Очередной бред от укропов. Уголовный кодекс Украины не содержит ни одной правовой нормы, официально разъясняющей и закрепляющий понятие «сепаратизм». Соответственно уголовное законодательство не содержит в себе нормы, определяющей ответственность за проявление сепаратизма. Таким образом, официально, на законодательном уровне, уголовная ответственность за сепаратизм на Украине отсутствует.    В соответствии со статьёй 11 Уголовного кодекса Украины, преступление – это предусмотренное данным Кодексом общественно опасное виновное деяние (действие либо бездействие).  Так как  Уголовный кодекс не дает правовую квалификацию «сепаратизму» следовательно, «проявление сепаратизма» не является преступлением  с правовой точки зрения.   
Тогда чему фашисты собираются «противостоять»?  И как они думают это делать, не имея правовых оснований?! (см. п.1)
   
3.    Обеспечение безопасности жителей региона. 
Не понятно в чем именно заключается это «обеспечение безопасности»?  После террора псов из «Правого сектора» (ПСы) над одесситами, харьковчанами, днепропетровцами и прочими жителями юго-востока Украины,  «обеспечение безопасности жителей региона» звучит оскорбительно и цинично для каждого  жителя Украины вообще и одесситов в частности.  
В соответствии со ст. ст.2, 10 ЗУ «О милиции», одной из ОСНОВНЫХ задач милиции является:   ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН. 
Объединение общественных организаций не имеет права на «Обеспечение безопасности жителей региона» так как не имеет на это установленных законом полномочий и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ.
 
4.Поддержание общественного порядка и законности в Одессе и Одесской области.
        Украинские фашисты получили от киевской хунты полную свободу действий, поэтому они беспрепятственно уничтожают «неправильных», по их мнению,  украинцев. Видимо по этому, понимая свою «исключительность» и безнаказанность, они придумали этот пункт в Меморандуме.
Согласно  ст. ст.2, 10 ЗУ «О милиции», помимо обеспечения личной безопасности граждан  и иных функций, предусмотренных Законом,  задачей милиции является ОХРАНА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. Таким образом, объедение общественных организаций не имеет полномочий для осуществления мер по  «поддержанию общественного порядка и законности в Одессе и Одесской области.»

5. Борьба с коррупцией, теневыми схемами, и  иным наследием антинародного режима. 
Согласно ст. 2 ЗУ «О службе безопасности Украины»,  ст.10 ЗУ «О прокуратуре», борьба с коррупцией является исключительной прерогативой государственных правоохранительных органов, прежде всего - службы безопасности Украины, и прокуратуры Украины.  Объедение общественных организаций не имеет правовых оснований для «борьбы с коррупцией». 
Так называемые «теневые схемы»,  область уголовного права, которая относится, прежде всего, к экономическим преступлениям, расследуемым правоохранительными органами. Естественно, объединение фашистов не имеет права этим заниматься по вышеуказанным причинам. Да и не получиться у них – придётся в этом случае бороться  с теневыми схемами своих же руководителей.     
Единственное что у них получается, так это «борьба… с наследием антинародного режима». Тут они постарались - свергли «антинародный режим». Чего в результате получили?!  Все помнят какой курс доллара к гривне был весной 2013 года?! А какой был размер коммунальных услуг?! А может быть при «антинародном режиме»  безнаказанно совершались массовые убийства мирных граждан Украины?! Хотя это тема отдельной статьи (даже книги).
21 мая 2015 года вступил в силу Закон Украины «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрещении пропаганды их символики» (далее-«закон»). Эти «законом» осквернена память о Великом Советском государстве – СССР! Нас с вами запретили! Запретили всех тех, кто был рожден в СССР. Из нас пытаются выбить благодарную память о подвигах наших дедов и прадедов. 
 Украинские фашисты  на протяжении 24 лет борются с наследием «антинародного» режима: разрушают дома, детские сады, больницы, школы, предприятия, построенные в советское время. Они стирают с лица земли населенные пункты, грабят и убивают мирное население,  разворовывают последние материальные ценности, которые были созданы именно коммунистами в советское время. А ведь ничего они восстанавливать не будут! Не умеют! Не хотят! 
На Украине  за 24 года неЗАВИСИМОСТИ разворовано практически все наследие Украинской Советской Социалистической Республики. Осталась только земля.        
Коммунистическая партия Украины, находясь в парламенте в абсолютном меньшинстве (27 человек из 450-ти), на протяжении многих лет добивалась продления запрета на продажу земель сельскохозяйственного назначения. Именно благодаря коммунистам  продажа земли была запрещена.  Теперь КПУ незаконно отстранили от работы в Парламенте. Согласно  п.15 Переходных положений Земельного Кодекса Украины, продажа земель сельскохозяйственного назначения запрещена до 01 января 2016 года. Уже сейчас фашиствующая власть настаивает на том, чтобы с 1 января 2016 года разрешить распродажу последнего богатства Украины – земли! 
Киевская хунта, руками своих незаконных карательных подразделений насаждая на Украине фашизм путем запугивания людей, пытается закрепиться во власти как можно дольше и любой ценой. Поэтому не найдя поддержки среди граждан Украины  инициирует такие вот меры  по «охране общественного порядка». 

Вежливый одессит

Категория: Информационные материалы | Добавил: Admin (04.10.2015)
Просмотров: 350 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости Одессы (c) 2013